Гарантии
На
предприятии создана служба качества, которая контролирует все
производственные участки. Руководители цехов, подразделений и служб
компании регулярно участвуют в контрольных сборках, имеют возможность
увидеть все существующие недостатки и принять оперативные меры для их
устранения.
Все претензии от покупателей проходят тщательный анализ, выявляются замечания и принимаются соответствующие решения.
Мебель
сертифицирована на соответствие российским требованиям безопасности по
системе ГОСТ-Р, а экологичность мебели подтверждается Гигиеническими
сертификатами.
Гарантийное обслуживание
Качественные
характеристики мебели позволяют устанавливать достаточно длительный
гарантийный срок на продукцию. Гарантийный срок исчисляется со дня
передачи товара потребителю (дата, указанная в накладной). На все
изделия корпусной мебели установлен гарантийный срок 12 месяцев.
При обращении с выявленным браком составляется письменное заявление, и к нему прикладывается:
- договор и кассовый чек
- бракованная деталь
Покупатель
может вносить изменения в конструкцию изделий, но в этом случае на это
изделие не будет распространяться гарантийное обслуживание.
Покупатель
не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при
возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые
возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной
транспортировке. Замена бракованных деталей в таких случаях
производится за дополнительную плату.
ВНИМАНИЕ!
Мебель относится к категории товаров, которые не подлежат возврату или
обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, расцветки
или комплектации при надлежащем качестве.