Гарантии
На предприятии создана служба качества, которая контролирует все производственные участки. Руководители цехов, подразделений и служб компании регулярно участвуют в контрольных сборках, имеют возможность увидеть все существующие недостатки и принять оперативные меры для их устранения.
Все претензии от покупателей проходят тщательный анализ, выявляются замечания и принимаются соответствующие решения.
Мебель сертифицирована на соответствие российским требованиям безопасности по системе ГОСТ-Р, а экологичность мебели подтверждается Гигиеническими сертификатами.
Гарантийное обслуживание
Качественные характеристики мебели позволяют устанавливать достаточно длительный гарантийный срок на продукцию. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата, указанная в накладной). На все изделия корпусной мебели установлен гарантийный срок 12 месяцев.
При обращении с выявленным браком составляется письменное заявление, и к нему прикладывается:
- договор и кассовый чек
- бракованная деталь
Покупатель может вносить изменения в конструкцию изделий, но в этом случае на это изделие не будет распространяться гарантийное обслуживание.
Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.
ВНИМАНИЕ! Мебель относится к категории товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, расцветки или комплектации при надлежащем качестве.